Регистрация и ликвидация организаций / Регистрация Ассоциаций (Союзов)
Главная / Регистрация и ликвидация организаций / Регистрация Ассоциаций (Союзов)
.
Коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договору между собой создавать объединения в форме ассоциаций или союзов, являющихся некоммерческими организациями. (ст. 11 ФЗ "О некоммерческих организациях") Список необходимых документов для учредителей (юридических лиц):
- Ксерокопия свидетельства ОГРН (Основной государственный регистрационный номер),
- Ксерокопия ИНН;
- Копия свидетельства о регистрации,
- Ксерокопия Устава юридического лица – учредителя;
- Гарантийное письмо на юридический адрес,
- Ксерокопии паспорта руководителя;
- ИНН руководителя (при его наличии).
- Протокол (решение) о назначении Руководителя юридического лица -
- учредителя.
- Данные на имущество, вносимое в качестве вклада в уставный капитал
- (название, модель, серийный номер).
- Справка из банка об открытии накопительного счета (если уставный капитал
- вносится денежными средствами).
- Для иностранных юридических лиц предоставляется Выписка из Торгового реестра (Палаты) с нотариальным переводом и апостилем.
Если по решению участников на ассоциацию (союз) возлагается ведение предпринимательской деятельности, такая ассоциация (союз) преобразуется в хозяйственное общество или товарищество либо может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе.