Регистрация и ликвидация организаций  /  Регистрация Ассоциаций (Союзов)

Главная  /  Регистрация и ликвидация организаций  /  Регистрация Ассоциаций (Союзов)
.

Коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договору между собой создавать объединения в форме ассоциаций или союзов, являющихся некоммерческими организациями. (ст. 11 ФЗ "О некоммерческих организациях") Список необходимых документов для учредителей (юридических лиц):

  1. Ксерокопия свидетельства ОГРН (Основной государственный регистрационный номер),
  2. Ксерокопия ИНН;
  3. Копия свидетельства о регистрации,
  4. Ксерокопия Устава юридического лица – учредителя;
  5. Гарантийное письмо на юридический адрес,
  6. Ксерокопии паспорта руководителя;
  7. ИНН руководителя (при его наличии).
  8. Протокол (решение) о назначении Руководителя юридического лица -
  9. учредителя.
  10. Данные на имущество, вносимое в качестве вклада в уставный капитал
  11. (название, модель, серийный номер).
  12. Справка из банка об открытии накопительного счета (если уставный капитал
  13. вносится денежными средствами).
  14. Для иностранных юридических лиц предоставляется Выписка из Торгового реестра (Палаты) с нотариальным переводом и апостилем.

Если по решению участников на ассоциацию (союз) возлагается ведение предпринимательской деятельности, такая ассоциация (союз) преобразуется в хозяйственное общество или товарищество либо может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе.